Визитка проекта


ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПРОЕКТА 

Название проекта
Дорога без опасности
Тема проекта Правила дорожного движения для младших школьников с интеллектуальной недостаточностью.
Руководители проекта Харитонова Лариса Владимировна, учитель начальных классов, МОУ Ветлужская школа-интернат
Юрова Людмила Вячеславовна, учитель начальных классов, МОУ Ветлужская школа-интернат
Идея проекта Проект разработан для обучающихся начальных классов специальных (коррекционных) школ с учетом индивидуальных возможностей детей с интеллектуальной недостаточностью. Учащиеся с интеллектуальной недостаточностью в большей степени могут проявить себя в мероприятиях школьного уровня. Для участия школьников в конкурсах и проектах районного, областного, общероссийского уровня, требуется большая помощь педагогов, работающих с  детьми.
Мы предлагаем детям с интеллектуальной недостаточностью поучаствовать в сетевом проекте. Все этапы проекта доступны для школьников. А в техническом плане (разместить работы в сети) мы надеемся на помощь и поддержку педагогов. Проходя этапы проекта, учащиеся смогут увидеть свой результат, порадоваться ему. Увидят и оценят работу в проекте других участников.
Цель проекта Создание условий для привлечения внимания учащихся к проблематике безопасного поведения на дорогах.
Задачи проекта
  • создать условия для формирования у обучающихся потребности в соблюдении ПДД;
  • пополнить, упорядочить, закрепить знания школьников о правилах дорожного движения; 
  • побуждать использовать изученные правила дорожного движения на практике;
  • развивать творческие способности обучающихся;
  • воспитывать чувства коллективизма, взаимовыручки, ответственности.
Вид проекта

Возраст участников
Коллективный, практико-ориентированный, творческий

 1-4 класс
Продолжительность проекта 21.01.2019 - 10.03.2019
Предполагаемый результат Личностные БУД:
 -развитие самостоятельности,  личной ответственности за свои поступки;
 -формирование внутренней дисциплины по соблюдению правил дорожного движения.
Регулятивные БУД:
-ориентироваться в различных жизненных ситуациях и применять знания, умения и навыки в практической деятельности; 
 -контролировать свою деятельность по ходу или по результатам выполненного задания; 
 -самостоятельно оценивать правильность решения в любой ситуации.
Коммуникативные БУД:
 -сотрудничать с одноклассниками при выполнении заданий; 
 -выполнять требования и условия этапов проекта; 
 -учиться договариваться и приходить к общему решению; 
 -формулировать собственное мнение; 
 -осуществлять взаимопомощь.
Познавательные БУД:
 -знать и соблюдать правила дорожного движения; 
 -знать основные дорожные знаки; 
 -наблюдать и делать выводы.
Этапы реализации проекта 










































Ресурсное 
обеспечение 

                      
Подготовительный этап 21.01.19-27.01.19
Подготовиться к участию в сетевом проекте.
Рассказать о проекте учащимся.
 Создать команду из 3-5 человек, желающих участвовать в проекте. Придумать название команды.
Заручиться согласием родителей на участие детей в проекте.
Обеспечить технические условия реализации проекта (Компьютер с выходом в интернет, фотокамера)
Изучить блог проекта.
Заполнить анкету участника.
Основной этап
 1 этап. Азбука города. 28.01.19-10.02.19
На первом этапе участники команд рисуют рисунки по ПДД или делают поделку по заданной теме. Это может быть дорожный знак, светофор или сюжетная картинка. Можно сделать коллективную работу или каждый участник команды выполнит задание индивидуально (по желанию).
Фотографии работ размещаются в совместную презентацию.

2 этап. Я соблюдаю ПДД 11.02.19-24.02.19
На этом этапе команды должны подготовить стихотворения или сценки по ПДД. Снять на видео. Разместить видео на на YouTube  или на Google Диске. Ссылку на видео вставить на общую виртуальную доску. Оценить выступления других команд с помощью звездочек.

3 этап. Правила дорожные детям знать положено.25.02.19-03.03.19
На третьем этапе команды должны ответить на вопросы тестов по ПДД. Каждая команда должна  обсудить все вопросы  теста и ответить на него один раз. 
Первый тест для команд 1-2 классов.
Второй тест для команд 3-4 классов.

Заключительный этап. 04.03.19-10.03.19
Подводим итоги проекта.
Анализируем работу в проекте.
Заполняем итоговую анкету.
Получаем наградные материалы от организаторов проекта.





Фотоаппарат, компьютер с выходом в интернет, аккаунт Google (педагога)                                                                                                                   

Комментариев нет:

Отправить комментарий